Работа со спонсорами. Советы бывалых. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со спонсорами. Советы бывалых. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.8.2015 ![]() |
Цель данной статьи поделиться лайфхаками с начинающими и не очень спортсменами и организаторами, которым приходится и выживать и выдавать видимый результат в нашей непростой реальности. Название бренда оставляю намеренно, чтобы показать всю сложность ситуации, в которой мне довелось оказаться. Те, кто, когда-либо работал со спонсорами, знают, что чем по большим параметрам совпадает специфика бренда и специфика мероприятия, тем успешнее будет ваше сотрудничество.
Оказавшись в нетривиальной для себя роли – организатора гонки, представителя участников спортивного мероприятия и одновременно представителя спонсора, хочу поделиться советами, как избежать ошибок и выдать видимый результат в нашей непростой реальности. Первые трудности возникли ещё на этапе поиска спонсоров - на мои письма с предложением о поддержке не пришло ни одного ответа. Все по порядку. Очень давно, никто уже не помнит когда, но у «Ладоги» были замечательные времена, и назывались они годы с «Золотой бочкой». Я тогда не работала, но одно могу сказать, деньги, вложенные брендом в наше мероприятие, отработали с лихвой. Прошло уже больше десяти лет, а фотографии с тех соревнований и с теми логотипами до сих пор всплывают в интернете: это фанаты гонки по одному лишь своему желанию делают перепосты фотографий тех лет. Значит, работает, черт возьми, сказала себе я, и разослала по всем пивным компаниям свое, как мне казалось супер предложение. Как я и предполагала, на мои письма не ответил никто. Никто, это значит совсем никто. Я обзвонила все компании и отправила письма еще раз. Сдаваться на этой стадии было глупо. Не сделав ничего, уходить сразу в астрал, как это делают многие, я не собиралась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.8.2015 ![]() |
Совет №3. До начала общения с компанией-спонсором ознакомьтесь с действующим законодательством в сфере деятельности вашего партнера. Предупрежден – вооружен. Вы сэкономите время и подготовите нужное предложение сразу с учётом юридических тонкостей.
Бренд менеджер LK была заинтересована в нашем мероприятии, вдохновившись идеей, совпадающей с идеей продвижения бренда – поиск приключений, поэтому помогала на всех этапах. Но недопонимания возникают в любом случае – представления о позиционировании бренда на мероприятии формата трофи у финских маркетологов были другие. Они видели свой бренд премиальным продуктом для успешных мужчин мира сего. Как сказать бренд-менеджеру, который никогда не был на трофи, что все не так красиво, как она себе рисует в своей голове. Как рассказать о том, это старт такой красивый и помпезный, и что дальше, в понимании обычного обывателя начинается треш. Трофи – это грязь, глухой лес, комары размером со слона, полевая кухня, жизнь в палатке, без ванны в номере, да и без самого номера. Всё не так красиво и глянцево, как может показаться, и объяснить это было довольно сложно. По нашему договору стояло условие найти три экипажа для участия в командном зачете, но сделать это за месяц до гонки практически невозможно! Тем более, что мотивация для экипажа была не так велика - оплата стартового взноса. Для любого экипажа стартовый взнос на Ладогу размером 47 тыс, в среднем лишь десятая часть затрат на всю гонку. Дополнительно задача усложнялась условием организатора: экипаж должен быть не зарегистрирован и не оплачен. Первым делом я вспомнила про ребят, планировавших зарегистрироваться в зачетную группу Grand-Tourism pro, и у которых что-то не срослось. Ребята дали согласие, первый экипаж был найден. Потом мне повезло привлечь экипаж из двух квадроциклов, Алексея Тузова и Максима Александрова – звёздную команду. Поиск третьего экипажа буксовал, но тут помогли хорошие гоночные знакомые, сосватав опытный питерский экипаж, частого участника трофи. На этом этапе казалось, что самое главное сделано, и дальше все пойдет как по маслу. Но после предварительных договоренностей об участии в гонке мне не удавалось собрать команду для обсуждения плана. Главным опасением было несоответствие обещаний компании-партнеру и реальный результат на трассе. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 15:38 |