OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Собственно тему решил создать сегодня, а наполню ее на днях.
Цель создания - облегчить жизнь и максимально сохранить кошелек решившим построить спорт новичкам, в ней я (а реально надеюсь не только я один) расскажу о моих ошибках, попробую снять много наиболее часто задаваемых вопросов. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
обычно строительство идёт по стандартной схеме: 1) повышение проходимости автомобиля( как правило это колёса) 2) его защита( как правило это силовой бампер) 3) средства самоспасения( разумеется самое эффективное, это лебёдка) Для чего надо делать бодик до внедрения больших колёс, думаю объяснять не надо. Если сначала поставить силовой бампер, а потом сделать бодик, то бампер придётся переустанавливать ещё выше. Ну а лебёдку основная масса ставит уже в силовой бампер. Поэтому бодик правильнее делать первым, перед установкой колёс большего диаметра.
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 22.6.2025, 4:06 |