OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Собственно тему решил создать сегодня, а наполню ее на днях.
Цель создания - облегчить жизнь и максимально сохранить кошелек решившим построить спорт новичкам, в ней я (а реально надеюсь не только я один) расскажу о моих ошибках, попробую снять много наиболее часто задаваемых вопросов. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва Вешняки ![]() |
И чем твоему видению мешает бодилифт?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 12.3.2009 Из: @eroport ![]() |
И чем твоему видению мешает бодилифт? ![]() ![]() моему как раз не мешает)) у мнея 6-ка)) просто не все на это идут.. так как считают это достаточно"радикальным" изменением конструкции. Я к чему это все.. Начинать нужно с головы водителя, и когда там будет ясность то и в машине станет все ok)) а то достаточно стандартно ведет себя Prizrak (я и сам такой был) бодик сделал - а что дальше?? БОДИК первичен безсомнения, при определенном уровне строительстве авто.. просто ИМХО нужна целостная концепция)во как) |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 22.6.2025, 3:59 |