OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Собственно тему решил создать сегодня, а наполню ее на днях.
Цель создания - облегчить жизнь и максимально сохранить кошелек решившим построить спорт новичкам, в ней я (а реально надеюсь не только я один) расскажу о моих ошибках, попробую снять много наиболее часто задаваемых вопросов. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва Вешняки ![]() |
А начинать все нужно с бодика.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 12.3.2009 Из: @eroport ![]() |
Ну наверное стандартный путь, по которому начинал и я это: колеса-лебедка-защита днища... а дальше уже кто как хочет. Просто это минимальный набор чтобы почувствовать себя более менее уверено на BEZDORОЖЬЕ)) Дальнейшее развитие зависит от целей и требований и эстетической видимости машины хозяином)
А начинать все нужно с бодика. ![]() Валер, немного несоглашусь. Бодик несомненно первичен, если ты собираешься ставить колеса большего радиуса. Но на это не все идут. Поэтому ИМХО главно сразу постараться понять что ты хочешь сделать из машины, и для каких целей ее готовишь. (хотя это и есть самое трудное). Ведь аппетит приходит во время еды)) И потом сам процесс строительства достаточно интересен) есть же машинки которые поставили резину немного позубастее и лебедку в стандартный бампер,и вперед. (я тоже когда-то думал что мне этого за глаза) а вот если менять свое видение машины во время строительства - то отсюда и возникают переделки и бессмысленно потраченные деньги. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 22.6.2025, 3:55 |