Экспедиционный багажник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экспедиционный багажник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
В двадцатых числах придёт новая партия багажников с передним скосом, один поставлю себе, выложу фотки. Если успею до майских, то соберу на нём люстру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
Спор о положении "гусака-насадки" шноркеля бесконечный
![]() У меня развёрнут гусаком вперёд и даже при быстрой езде в сильный ливень в корпусе ВФ влаги не наблюдалось... (правда у меня Делика), но суть таже... к тому же помимо этих отверстий специальной формы на гусаке для отвода воды и сам шноркель устроен так, что та немногая попадающая в него вода скапливается в его корпусе ниже отверстия откуда идёт гофра к ВФ и учитывая объёмы всасываемого ДВС воздуха просто "стремительно" высушивается. А так-то направление поворота гусака больше при движении по лесу имеет значение, чтобы ветки "крюком" не собирать лучше его назад развернуть конечно. Видел развёрнутые к лобовому стеклу гусаки и даже при отражении конкретной волны от лужи об лобовое стекло прямо в гусак, ничего абсолютно с машиной не происходило. Так что это больше религия! |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 19.6.2025, 14:32 |