IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

кронштейн крепления запаски и других ништяков на багажник.
Vo-ha  
сообщение 22.4.2013, 11:47
Сообщение #1


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




solmasters
это, Феодор, наш стандартный багажник, каких было сделано сотни pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 22.4.2013, 12:36
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 22.4.2013, 12:47) *
solmasters
это, Феодор, наш стандартный багажник, каких было сделано сотни pardon.gif


Володя, что про дополнительные кронштейны к багажнику скажешь, возьметесь делать для запаски и лопат? Ну или что ты думаешь вообще об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 22.4.2013, 16:10
Сообщение #3


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




блин, ты меня не слышишь, под каждую запаску кронштейн такого типа должен делаться индивидуально, а вообще конструкция должна быть другой, на багажнике - это тебе не то, что на задней двери висит, на задней двери конструкция жёсткая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2013, 16:28
Сообщение #4


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 22.4.2013, 17:10) *
блин, ты меня не слышишь, под каждую запаску кронштейн такого типа должен делаться индивидуально, а вообще конструкция должна быть другой, на багажнике - это тебе не то, что на задней двери висит, на задней двери конструкция жёсткая


Вообще я тебя слышу. Но давай тогда конкретней:
1. Берешься сделать кронштейн под заданные габариты? Габариты я могу промерять, а фиксирующих винтов (длинных) может быть не один, а три, например
2. Предлагаешь какую-то другую схему крепления запаски на багажнике - давай обсудим. Для меня важным критерием всё-таки остаётся возможность снять кронштейн, или переставить в другое место багажника, т.е. о "приварить наглушняк" речи не идёт.

Хочешь, можем в отдельную тему переехать, что-то типа "Аксессуары для экспедиционных багажников Bezdor" =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 22.4.2013, 19:38
Сообщение #5


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 22.4.2013, 17:28) *
Цитата(Vo-ha @ 22.4.2013, 17:10) *
блин, ты меня не слышишь, под каждую запаску кронштейн такого типа должен делаться индивидуально, а вообще конструкция должна быть другой, на багажнике - это тебе не то, что на задней двери висит, на задней двери конструкция жёсткая


Вообще я тебя слышу. Но давай тогда конкретней:
1. Берешься сделать кронштейн под заданные габариты? Габариты я могу промерять, а фиксирующих винтов (длинных) может быть не один, а три, например
2. Предлагаешь какую-то другую схему крепления запаски на багажнике - давай обсудим. Для меня важным критерием всё-таки остаётся возможность снять кронштейн, или переставить в другое место багажника, т.е. о "приварить наглушняк" речи не идёт.

Хочешь, можем в отдельную тему переехать, что-то типа "Аксессуары для экспедиционных багажников Bezdor" =)

до майских даже ничего и предлагать не буду, а варианты крепежа такие: либо приблуда прижимающая саму покрышку по контуру, либо кронштейн который будет иметь расширенные и жёсткие поперечины от борта до борта, иначе с крепежом только по центру, иначе запаска будет плясать очень сильно, ну и багажник в месте крепления кронштейна выгнет вверх не хило. после майских можно будет подумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2013, 22:41
Сообщение #6


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 22.4.2013, 20:38) *
до майских даже ничего и предлагать не буду, а варианты крепежа такие: либо приблуда прижимающая саму покрышку по контуру, либо кронштейн который будет иметь расширенные и жёсткие поперечины от борта до борта, иначе с крепежом только по центру, иначе запаска будет плясать очень сильно, ну и багажник в месте крепления кронштейна выгнет вверх не хило. после майских можно будет подумать


Окей, вопрос об изготовлении переводится в режим вялого обсуждения. Думаю, модератор мог-бы все посты про крепление вынести в отдельную тему, например, чтобы не засорять основную =)

Володя, касательно "выгнет нехило" - речи о креплении только к сетке конечно не идет. У меня как раз под центром запаски проходит одна из поперечин, сейчас запаска к ней и примотана. Просто мотать очень утомляет, поэтому и зашла речь про кронштейн. Его вполне можно было-бы прикрепить прижимными пластинами к поперечине, как мне кажется.

Леша, а как на Ниве штатная запаска крепится - я могу только предполагать, никогда не видел %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 20.6.2025, 15:00
    Rambler's Top100